Цели и задачи МО

Цель методического объединения

Ø повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам педагогики и психологии воспитательной работы, формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности ученика;
Ø вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями;
Ø координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.


Задачи методического объединения:

1.Интеграция воспитательных усилий гимназии, семьи, государственных и общественных организаций.
2.Развитие системы ученического самоуправления с целью вовлечения учащихся в активный творческий поиск во всех формах учебной и воспитательной деятельности.
3.Формирование ответственного поведения, умения противостоять чуждым идеям и асоциальным проявлениям; развитие навыков здорового образа жизни, самодисциплины.
4.Формирование у учащихся системы знаний, понимания исторической и причинной обусловленности происходящих событий и явлений.
5.Совершенствование организации воспитательного процесса, гражданско-патриотического, нравственно-правового, экологического, эстетического и других направлений.


Цель идеологической и воспитательной работы 
гимназии  
  Привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, и формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
Основные задачи:
  • развитие системы ученического самоуправления с целью вовлечения учащихся в активный творческий поиск во всех формах учебной и воспитательной деятельности;
  • формирование ответственного поведения, умения противостоять чуждым идеям и асоциальным проявлениям;
  • развитие навыков здорового образа жизни, самодисциплины;
  • формирование у учащихся системы знаний, понимания исторической и причинной обусловленности происходящих событий и явлений;
  • совершенствование организации воспитательного процесса, гражданско-патриотического, нравственно-правового, экологического, эстетического и других направлений;
  • внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности законных представителей обучающихся.

Методическая деятельность